8(38598)2–24–01
Обращения граждан
Итоги IT-опроса населения

29 января 2021

Число заполненных анкет – 124

Численность населения района в возрасте 18 лет и старше по состоянию на 01.01.2020 – 11330 чел.

Более 5 лет проживают в районе – 86,3 опрошенных.

Из числа опрошенных 67,7% женщины и 32,3% мужчины.

По возрасту: от 18 до 24 лет – 4,8%, от 25 до 34 лет – 19,4%, от 35 до 44 лет – 21,8%, от 45 до 54 – 23,4%, от 55 до 59 лет – 16,9%, 60 лет и старше – 13,7%.

По образованию: среднее профессиональное - 30,6%, высшее – 45,2 %.

По занятости: служащие –24,2 %, специалисты –22,6 %, пенсионеры – 16,1%, рабочие – 14,5 %, безработные – 15,3%.

Уровень удовлетворенности организации транспортного обслуживания:

удовлетворены – 51,5 %.

Качество автомобильных дорог: удовлетворены – 14,5%, скорее удовлетворены, чем нет – 21,0%, скорее не удовлетворены, чем да – 26,6%, не удовлетворены – 37,9%. Причины неудовлетворенности: несвоевременный ремонт дорожного полотна –62,9 %.

Уровень удовлетворенности организацией теплоснабжения:

удовлетворены – 49,4 %, скорее удовлетворены, чем нет – 27,6 %. Печное отопление – 64,5 %, газовое – 27,4 %, центральное –8,1 %.

Уровень удовлетворенности организацией водоснабжения: удовлетворены – 41,1%, скорее удовлетворены, чем нет – 27,4%, не удовлетворены – 17,7%. Причина неудовлетворенности: частые перебои в водоснабжении – 25,8%.

Уровень удовлетворенности электроснабжением: удовлетворены – 33,1 %, скорее удовлетворены, чем нет – 30,6%, не удовлетворены – 18,5 %. Причины неудовлетворенности: высокая и ежегодно растущая стоимость электроснабжения– 10,5 %, низкое напряжение –12,1 %, частые перебои – 25,8 %.

Уровень удовлетворенности газоснабжением: удовлетворены – 56,5 %, скорее удовлетворены, чем нет – 29,3%, не удовлетворены – 10,9 %. Причины: отсутствие центрального газоснабжения – 7,3 %.

Удовлетворенность уровнем образования в районе: удовлетворены –39,8 %, скорее удовлетворены, чем нет – 39,0%, не удовлетворены – 8,1%. Причина неудовлетворенности: отсутствие квалифицированных кадров, низкий уровень вовлеченности детей и молодежи в общественно значимые мероприятия и проекты, низкое качество технического оснащения образовательного процесса.

Удовлетворенность созданием условий для организации досуга, обеспечением жителей услугами организаций культуры в районе: удовлетворены –23,0 %, скорее удовлетворены, чем нет – 36,1, не удовлетворены – 23,0. Причина неудовлетворенности: отсутствие или плохое состояние зданий учреждений культуры, нехватка, плохое качество оборудования для занятий культурнодосуговой деятельностью, низкий уровень вовлеченности населения в досуговую и творческую деятельность.

Какими каналами коммуникации Вы пользуетесь для донесения своих проблем и вопросов до органов власти: социальные сети – 38,7%, обращение через депутата – 21,0%, интернет – приемные – 16,1%, письмо – 14,5%.

Каким источником получения информации Вы отдаете предпочтение: печатные СМИ – 46,8%, социальные сети – 37,1%, сайты органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Алтайского края – 25,0%.

Уровень информационной открытости органов власти: удовлетворены –44,7 %, скорее удовлетворены, чем нет – 36,6.

Удовлетворенность деятельностью главы района – 37,9 %, скорее удовлетворены деятельностью, чем нет – 40,3%..

Удовлетворенность деятельностью председателя районного Совета депутатов – 36,3 %, скорее удовлетворены деятельностью, чем нет – 46,0%.

Дата создания: 29-01-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *